Шаг за шагом. Труп за трупом.
Давайте помолимся?Не задумывайтесь кому.У каждого свой Бог.Даже у таких ублюдочных атеистов как я он есть.И у всех наших богов абсолютно одинаковая власть в пределах человеческой жизни,абсолютно одинаковые возможности.Без исключений.
Давайте помолимся...
О чем будете просить Вы?Я не знаю и мне не интересно.Если это конечно не имеет отношения ко мне.Ведь давайте не лукавить - каждого из нас волнует что о нем думает та или иная частица социума.Просто у всех эта частица разная.У кого то больше у кого то меньше.Без исключений.
А я бы просила о продлении.
Продлении детства,продлении дружбы,которой на данный момент уже нет,продления счастливых мгновений,продления приятных ощущений от покупки очередной ненужной вещи,продления интересного фильма и так можно перечислять до бесконечности...И независимо ни от чего я буду просить это только ДЛЯ СЕБЯ.А знаете почему?Потому что остальные люди которые меня интересуют,мои друзья и некоторые знакомые с которыми я бы хотела стать друзьями отлично справятся и без меня.Они сильны и нуждаются только лишь в символической помощи,эдаком исполнении дружеского долга.Они могут абсолютно всё независимо от того что они говорят о собственных несовершенствах.
Они мой Бог.
И больше никакие вопросы кроме этого вас в мне волновать не должны.Я определилась с объектом поклонения.
А что делали Вы?

@музыка: Туманы в Травах

@настроение: готова рассказать многое

@темы: что вам нужно сделать чтобы понять, я всегда вас слушаю очень внимательно

Комментарии
31.10.2010 в 07:42

Blight life merry-go-round ©
я отчасти верю в Бога.
но веру хочу принять католистическую, а лучше простестанскую.
Я верю в Бога, потому , что считаю что он есть, и он может помочь или наказать. Но я не верю в религию, которую нам упорно навязывают, меня тошнит от церквей и священников, которые разглагольствуют о чистоте, постах и тэ дэ, а сами отрастили километровые животы на харчах. От этого меня воротит. Это не вера, а цирк какой то . Сплошная коммерция.
А еще я верю в то, что на данный момент у меня есть. А именно в тебя, наш косбенд, в мою семью и в себя. больше ничего не надо)
31.10.2010 в 13:59

Я это я. Ты это ты.
Я не верю в Бога. Наверное потому, что, когда я была маленькая, на меня свалилась туева хуча проблем. И когда я, будучи семилетним ребенком, наивно и искренне просила у якобы "Него" помощи, то хрен чего дождалась. *похожая ситуация была и с дедом Морозом хДД"
Я бы просила новизны. В жизни, в людях, и в прочей интересующей меня хреноте.
31.10.2010 в 18:11

Blight life merry-go-round ©
M.J.Nails
мне нравится как умело наша религия объясняет, блять, когда мы просим у бога действительно то, что нужно, помощи, например, и не получаем ее, что бог, видители , шлет на нас эти трудности, что бы мы смиренно справлялись с ними сами и больше ему молились. Бесит.
а еще кто то называет его бескорыстным .=.=
если он есть, то он очень честолюбив, и у него раздутое эго, которое требует поклонения. зачастую слепого
31.10.2010 в 22:19

Шаг за шагом. Труп за трупом.
лично у меня был единственный,но очень весомый по значению случай после которого я возненавидела бога.эта дрянь отняла у меня мать.не хочу ничего боле слышать о религии,вне зависимости о какой
31.10.2010 в 22:27

Blight life merry-go-round ©
если ты считаешь, что бога нет, то , получается, никто твою маму не забирал.
все дело именно в религии.
31.10.2010 в 22:50

Шаг за шагом. Труп за трупом.
вера в несуществующего бога вот что забрало мою мать
01.11.2010 в 07:27

Blight life merry-go-round ©
Shi de Grass
это и называется религией - массовое преклонение перед тем, что считается богом.
Я не признаю религию и преклонение перед богом, и считаю это глупостью. Особенно огромное колличество запретов и тэ дэ
но я верю в то что бог есть. вот просто верю и все. не преклоняясь, не читая молитвы и не посещая церкви.
Люди не погибают от того во что верят, а от безумного преклонения перед темчему верят. Позже обосную.
01.11.2010 в 15:05

с этого моя мать и начинала.с простой веры в бога без преклонения перед религией.а закончилось тем что на кон она поставила свою жизнь.
я не верю ни в бога ни в религию ни в какие либо приметы и знаки свыше.я верю в себя,верю что моя мать всегда рядом и верю в то что мои друзья будут со мной столько,сколько это понадобиться мне
01.11.2010 в 15:42

Blight life merry-go-round ©
в этом поддерживаю
полагаться можно лишь на то, что у тебя есть
01.11.2010 в 16:06

Я это я. Ты это ты.
На мой взгляд вера - это ничто иное, как неуверенность в своих собственных силах и попытка "дождаться с моря погоды". Религиозные люди полагаются не на себя и собственные силы, а на нечто свыше, естественно, ничего не дожидаются, потом идут такие оправдания, как говорила Садо, и эти люди начинают еще больше молиться/верить. Погрязают в этом безвылазно.
Или те случаи с нетрадиционными методами лечения. Я не говорю сейчас о травниках и прочей хрени, потому что травы и тэдэ действительно помогают. Я говорю по тех, которые якобы лечат с помощью Бога. Порчи там снимают и так далее. Ну разве так сложно догадаться о том, что раз тебе это "лечение" нихрена не помогло, то что оно и не поможет? Это слишком глупо, и с ритмом нашей жизни и скоростью развития социума (и пускай мы отстаем от той же самой ЮЭСЭЙ года так на два) глубокая вера никак не сочетается.
Я в последнее время все больше склоняюсь с агностицизму. Ну есть там что-то, что, что может быть, кому-то и помогает *единичные случаи по всему миру, на мой взгляд* ну пускай себе есть там дальше, главное, что бы оно в мою жизнь никак не лезло. Если людям так проще живется, и они пытаются найти какое-либо успокоение в своей вере - пожалуйста.
Но вера в наше время набирает силу. И это беря во внимание то, о чем я писала выше. А за счет чего? За счет всех таких глубоко и слепо верящих в то, что даже доказать не могут. Лично я не могу верить в то, чему нету реальных доказательств, или фактов, которые могут объяснить то или иное произошедшее.
Опять-таки - это все сугубо мое субъективное мнение.
01.11.2010 в 16:28

Blight life merry-go-round ©
M.J.Nails
вера это вера. если человек хочет во что то верить , будь то бог, правительство или медицина - у него этого не отнять, но полагаться на это -лишь глупость. Я верю, что если бог захочет мне помочь или наказать меня - так и будет, но свято верить в это, гробить силы, деньги и тэ дэ считаю пустой тратой. У меня бабушка очень религиозна. я говорила с ней об этом неоднократно, на что мама сказала мне :" лучше не пытайся. по крайней мере это все, что у нее есть, и она сама этого хочет . не отнимай у нее надежду." мне лично это не нравится , она слепо на него надеется, и считает , что все беды- это испытание и бог показывает этим самым что любит ее. Все это навязано ее религией, в котором это все прописано. Но религию создали люди по разным целям . Кто то ради веры, кто то ради корысти, кто то ради моральных устоев.
мне же это отвратно. Если уж бог нас так любит, то почему до сих пор существуют убийства, коррупции, преступления различные, и зло в общем? Я приверженец науки и фактов, обосновывающих это. Высшее существо, именуемое ныне Богом есть. но оно просто высшее существо имеющее власть и авторитет, что я не признаю. Я лишь признаю его существование ну и какие нибудь способности. не более.
01.11.2010 в 16:34

Я это я. Ты это ты.
Sado de Grass
Вот именно поэтому я и не могу понять таких людей, как твоя бабушка. Неужели им что-то эта вера дает, кроме того, что вечно в ожидании того, что кто-то сверху им поможет?
Еще больше меня угнетают люди, которые стараются веру навязывать. Это само по себе очень невежественно и я бы даже сказала - безнравственно. То же самое могу сказать и о тех людях, которые веру придумали.
Та рассуждаешь, как агностик. У меня есть знакомая, которая верит в нечто высшее только потому что ей лень искать какие-либо объяснения всяким аномальным штукам и происшествиям. В этом я с ней согласна, но все равно не верю я в это "высшее".
01.11.2010 в 16:45

Blight life merry-go-round ©
M.J.Nails
свою бабушку , да и таких людей я и сама понять не могу. она верит, что после смерти попадет в рай, а эта вера будет гарантией попасть туда. Я же скорее верю в реинкарнацию нежели в рай и ад.
веру навязывают многие. особенно сама церковь и ее преспешники. я вижу в таком навязывании лишь выгоду самой церкви, ибо от пожертвований и спонцорских денег они получают много выгоды. Сама религия это одна большая секта.
Из религий я признаю лишь синтоизм и буддизм, но только потому, что из них можно подчерпнуть много интересного. Восточная философия основывалась на этом.
Любым же аномальным проишествиям, если постараться, можно найти объяснение. Когда наука продвинется вперед, она и не такое сможет. Особенно в теории об эволлюции я могу спорить с религиозными фанатиками почти часами. Но все заканчивается словами "Господь тебя покарает за такие слова" и аргументы иссякают.
Ведь никто не знает правды, ведь ту же библию писали люди, и все может оказаться бездумными выдумками.
Та же манна небесная оказалась простым лишайником, с чего я лично долго смеялась.
01.11.2010 в 18:31

Шаг за шагом. Труп за трупом.
Лично мне гораздо легче быть ярым атеистом нежели выбрать какую либо религию или восприятие мира.Агностики это конечно далеко неглупые люди и отчасти я бы их поддержала,но вот незадача..для меня это всё равно что вязать четырьмя спицами сразу - всё равно запутаешься.И запутаюсь не потому что не понимаю,а потому что религиозное воспитание у меня в крови.Моя мать не настаивала на том чтобы я читала библию или что либо подобное,просто она покупала крайне красивые книги.Ну а я была ребенком и тянула в руки всё то что было с картинками.
В результате в 4 года я прочитала библию.Это пиздец граждане...
И теперь я на протяжении 7 лет вытравливаю из себя остатки той детской веры.
Уж лучше атеизм чем снова неопределенность

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail